Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 17.10.2019, 05:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ "Кондряевская основная общеобразовательная школа"

 Меню сайта
Школьный музей
Форма входа

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

 

СПРАВКА о материально-техническом обеспечении учебного процесса в школе.

Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекомуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности МБОУ " Кондряевская ООШ".

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах: имеется 8 кабинетов.

Объекты для проведения практических занятий: компьютерный класс, школьная мастерская, кабинет физики, кабинет химии.

Библиотека, в том числе приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: имеется.

Площадь 23,4 кв. метра,общий фонд - 928, из них учебники - 659 шт, художественная литература 245 шт., справочная и методическая литература 24 шт.

Объекты спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: спортивный зал, стадион.

Информация о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных

для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

             Сохранение и укрепление здоровья обучающихся – первостепенная задача. Одной из ключевых задач президентской национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» является внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс. Формирование культуры питания как составной части культуры здоровья школьников в МБОУ «Кондряевская ООШ» сформулирована как одна из приоритетных задач.

              Для создания нормальных условий охраны здоровья и питания обучающихся и соблюдения санитарного Законодательства СанПиН 2.4.2.2821- 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях » и улучшению условий труда в школе проводится ряд мероприятий.

Немаловажную роль в здоровом образе жизни ребёнка имеет правильно организованное и сбалансированное питание.

Организация питания обучающихся осуществляется через школьную столовую на 40 посадочных мест,  в столовой имеется отопление, канализация, водоснабжение.

Столовая укомплектована современным оборудованием, необходимым для процесса качественного приготовления пищи. Это 2-х комфорочная электрическая плита,  холодильники «Ока», «Минск», холодильная камера, электрическая мясорубка, картофелечистка, водонагреватели, моечные ванны, мармит для вторых блюд , столовый инвентарь в необходимом количестве. Кадровое обеспечение: 1 повар, кладовщик.

 Договор на поставку продуктов питания для школьной столовой заключён с ООО «ПитаниеПлюс», на поставку мяса с ООО «ЛиС.М». Деятельность столовой контролируется службой Роспотребнадзора.

В столовой организовано горячее питание школьников.Питание сбалансировано и витаминизировано за счёт включения в меню натуральных соков, фруктов, овощных салатов. Горячим питанием обеспечено 100%школьников,Приготовление горячего питания в школьной столовой осуществляется в дни посещения занятий для следующих категорий обучающихся :

1. Для обучающихся 1-4 классов

    - горячий завтрак – 24 рубля в  день, в том числе

     за счет средств областного бюджета (субсидии) – 14 рублей 35 копеек в день;

     за счет бюджета МО «Судогодский район» – 1 рубль 65 копеек в день;

           за счет средств родителей (законных представителей) – 8 рублей в день;

           - обед – 30 рублей в день за счет средств родителей (законных представителей).

2. Для обучающихся 5-9 классов в дни посещения занятий

     - горячий завтрак –  24 рубля в день, в том числе

       за счет средств родителей (законных представителей) –  20 рублей,

       за счет средств бюджета МО «Судогодский район» – 4 рубля;

       - обед – 30 рублей в день за счет средств родителей (законных представителей).

Бесплатно питается  льготная категория учащихся 1-4 классов:

- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

- дети-инвалиды.

Питание детей в столовой осуществляется в соответствии с графиком,

утверждённым директором школы.

10.10-10.30 –завтрак у учащихся 1-4 классов

11.15 – 11.35 –завтрак у учащихся 5-9 классов

ПРИМЕРНОЕ МЕНЮ  ГОРЯЧИХ ЗАВТРАКОВ

ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В МБОУ «КОНДРЯЕВСКАЯ ООШ» на 2018-2019 уч.год.

Наименование блюд

Выход

Белки

Жиры

Углеводы

Эн.ц.

ПОНЕДЕЛЬНИК

 

 

 

 

 

Тефтели из говядины

115/75

15,8

14,9

6.1

222,2

Макароны отварные

150

5,3

6,2

35,3

221

Компот из сухофруктов

200

0,5

-

31,5

124

Хлеб ржаной

35

2,3

0,4

12,3

72,3

 

 

23,9

21,5

85,2

639,5

ВТОРНИК

 

 

 

 

 

Котлеты рубленые из птицы

80

15,5

9,9

5,0

181

Макароны отварные

150

5,3

6,2

35,3

221

Чай с сахаром

200/15

0,2

-

15

56

Хлеб ржаной

35

2,3

0,4

12,3

72,3

 

 

23,3

16,5

67,6

530,3

СРЕДА

 

 

 

 

 

Каша «Дружба»

200/10

6,4

12,2

31,4

266

Какао с молоком

200

4,9

5,0

32,5

190

Хлеб пшеничный

38

3,0

1,1

16,9

93

 

 

14,3

18,3

80,8

549

ЧЕТВЕРГ

 

 

 

 

 

Рыба отварная

80

15,7

5,4

3,4

125

Картофельное пюре

150

3,2

7,4

21,9

202

Компот из сухофруктов

200

0,5

-

31,5

124

Хлеб ржаной

35

2,3

0,4

12,3

72,3

 

 

21,7

13,2

69,1

523,3

ПЯТНИЦА

 

 

 

 

 

Омлет натуральный с маслом

105/5

7,8

9,1

3,2

124,9

Кофейный напиток

200

1,8

1,7

17,8

90

Хлеб ржаной

35

2,3

0,4

12,3

72,3

 

 

11,9

11,2

33,3

287,2

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

 

 

 

 

 

Шницель из говядины

80

12,6

11,5

12,8

206

Рис отварной

150

3,4

2,9

24,5

161,5

Компот из сухофруктов

200

0,5

-

31,5

124

Хлеб ржаной

35

2,3

0,4

12,3

72,3

 

 

18,8

14,8

81,1

563,8

ВТОРНИК

 

 

 

 

 

Хлеб пшеничный

38

3,0

1,1

16,9

93

Каша из овсяных хлопьев с маслом

200/10

8,3

13,7

28,3

270,5

Кофейный напиток

200

1,8

1,7

17,8

90

 

 

13,1

16,5

63

453,5

СРЕДА

 

 

 

 

 

Сосиски отварные

75

8,3

6,8

1,2

133

Каша гречневая рассыпчатая

150

6,7

7,8

42,6

179

Кисель

200

-

-

19,6

80

Хлеб ржаной

35

2,3

0,4

12,3

72,3

 

 

17,3

15

75,7

464,3

ЧЕТВЕРГ

 

 

 

 

 

Рыба отварная

80

15,7

5,4

3,4

125

Картофельное пюре

150

3,2

7,4

21,9

202

Чай с сахаром

200/15

0,2

-

15

56

Хлеб ржаной

35

2,3

0,4

12,3

72,3

 

 

21,4

13,2

52,6

455,3

 

Информация об условиях медицинского обслуживания и охране здоровья

обучающихся в 2018-2019 учебном году

В рамках охраны здоровья обучающихся школы заключён договор о медицинском обслуживании с ГБУЗ ВО «Судогодская ЦРБ им.Поспелова».

 В соответствии с вышеуказанным договором   медицинское обслуживание проводит фельдшер Кондряевского ФАПа и педиатр Мошокской сельской амбулатории. С фельдшером Кондряевского ФАПа на время работы летнего оздоровительного лагеря для детей и подростков заключается дополнительный договор в соответствии с которым фельдшер выполняет следующие  функции:

1. Контроль за организацией питания обучающихся.

2. Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни среди всех участников образовательных отношений, контроль за соблюдением требований охраны труда.

3. Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся.

4. Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в МБОУ.

Проведение санитарно-эпидемиологических и профилактических мероприятий, предусмотренных санитарными правилами и нормами. Фельдшер наряду с

администрацией школы несёт ответственность за здоровье и физическое развитие обучающихся, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение

санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

В нашей школе ежегодно проводится медицинский осмотр всех учащихся с целью выявления и предупреждения хронических заболеваний.

Осмотр проводится врачом-педиатром Мошокской сельской амбулатории.

Для сохранения жизни и здоровья детей во время учебно-воспитательного процесса в школе имеется АПС, видеонаблюдение.

Школьная территория огорожена металлическим забором. В школе обеспечен пропускной режим.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, 

в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В школе имеется 7 компьютеров, 5 из них подключены к сети интернет.

  "МБОУ КОНДРЯЕВСКАЯ ООШ" ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ: 

      БАРС  ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА (Электронные дневники и журналы)

      http://школа.образование33.рф/

 

Электронные образовательные ресурсы: Каталог образовательных ресурсов сети Интернет

Электронная школа

Нормативно-правовое обеспечение внедрения АИС «БАРС. Образование -Электронная школа»

БАРС.WEB – ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА.

 Руководство пользователя: ученик и родитель

Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Владимирской области "Электронное образование".

Услуги:

  1. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады): https://образование33.рф/statementkinder
  2. Зачисление в образовательное учреждение: https://образование33.рф/statementschool
  3. Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Владимирской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена: https://образование33.рф/egegia
  4. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости: https://школа.образование33.рф/auth/login-page

Здесь вы можете ознакомиться с видео инструкциями для учителей:

- Как ставить оценки в электронный журнал

- Как задать домашнее задание

- Календарно-тематическое планирование

- Анализ контрольных работ   

 

Обеспечение доступа в здание образовательной организации

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здание школы осуществляется через основной вход, на котором имеется кнопка вызова. Пандус отсутствует.

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного

и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения отсутствуют.

 

 

 

 

Поиск
Новости сайта
 
Календарь
Часы
Наши соседи

МБОУ "Андреевская СОШ"

МБОУ "Воровская СОШ"

МОУ "Вяткинская СОШ"

МБОУ "Головинская СОШ"

МБОУ "Ильинская СОШ"

МБОУ "Краснобогатырская СОШ"

МБОУ "Муромцевская СОШ"

МБОУ "Судогодская СОШ №1"

МБОУ "Судогодская СОШ №2"

МБОУ "Чамеревская СОШ"

МБОУ "Мошокская СОШ"

МБОУ "Краснокустовская ООШ"

МБОУ "Сойменская ООШ"

МБОУ "Судогодская ООШ"

МБОУ "Улыбышевская ООШ"

МОУ "Лавровская НОШ"

МОУ "Ликинская НОШ"

МВСОУ "Судогодская ВСОШ"

Полезные ссылки
Администрация МО"Судогодский район"


Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz